суббота, 16 декабря 2017 г.

До Рождества осталось 9 дней...



Добрый день! 

В Вилнюсе гололёд. Холодно. Снега нет. Темнеет рано. 
Праздничного настроения нет. 

Сегодня я к Вам с ещё одной работой.. Праздничной! 
Давно хотела я вышить этого красавчика, но руки всё не доходили. А тут как-то я решила, начала и вышила! :)





Виолончелист-красавчик от Лены. Несколько цветов я заменила. 

Мне он так нравится.. :)


Не успела только подвеску сделать, но думаю, сегодня я закончу!

Завтра хочу пойти на рынок и выбрать ёлочку. Живую. Красивую! :) 


2 комментария:

  1. Эвелина, очень атмосферный музыкант! Каждый новый музыкант по лениной схеме получается со своим характером!
    Пусть он подарит сказочное предрождественское настроение и займет самое удобное место на елочке!

    ОтветитьУдалить