четверг, 23 января 2014 г.

Новогоднее украшение стола!

Всем привет!

А у нас ЗИМАААА!!! Снега не так уж и много, но за то МОРОЗ! Сегодня утром термометр показал -20 (если не соврал!), а ощутимо было -22-23. Надеюсь, что весна скоро возьмет все в свои руки, так как начало зимы в середине декабря - согласитесь, глупо :) 

Сегодня я решила показать украшения для стола, которые были мною сделаны на заказ еще в декабре, но выложить фото как-то "не доходили руки". Первый раз похожие штучки, "одежку для столовых приборов" я сделала в декабре 2012 г. себе, а в сентябре моя коллега по работе случайно увидела их на моей страничке на галереи и тоже захотела, но не 8 шт. как у меня, а целых 24! Так что было мне чем заняться в темные вечера :D :D :D 





Носочки решила украсит разными приятными с праздниками связанными штучками, которые нашла в магазинах с украшениями :) 


Фетр - красный и белый - хорошего качества, немецкий. Не красит, достаточно плотный. Красную и белую нить стащила у мамы из ее больших запасов :) 



Вот такие носочки у меня получились :)

ВСЕМ ПОКА! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий